Вчера доброго всем. Люди, с которыми мы знакомы достаточно давно, знают, что я абсолютно спокойно отношусь к любым проявлениям индивидуальности человека: стилю одежды, музыкальным вкусам, пищевым предпочтениям, вероисповеданию и прочим. Лишь бы человек был хороший. Но сегодня меня добила Русская Православная Церковь, не религия, а сама организация как таковая. По стране начинает свой парад уже надоевший всем коронавирус, в Костроме ждем результатов проб троих человек. Государство делает попытки защитить своих граждан самыми разными способами: нам по сто раз на дню рассказывают как мыть руки, как пользоваться антисептиками, как вести себя в общественных местах, даже выходные дали (правильно или нет - вопрос отдельный, я не о том сейчас), чтоб на работе не толпится и утром плотно в автобусах не торчать, а значит помешать распространению вируса. Но, так как церковь у нас от государства отделена, то она, РПЦ, не в курсе, что происходит в стране и мире. Сегодня отмечался большое церковный праздник, приехало много уважаемых людей из других регионов, были представители администраций всех уровней, а так же большое количество простых прихожан. Несколько часов десятки людей стояли в замкнутом помещении, дышали, кашляли друг на друга, а потом прикалывались к иконам. Если мы верим науке, то условия для передачи вируса просто идеальные. Большая часть прихожан - люди пожилые, те, кто находится в группе максимального риска. У меня возникает несколько вопросов: за что РПЦ так не любит свой приход? Почему РПЦ не беспокоится о них? Знаете, деятельность РПЦ уже давно вызывает у меня недоумение, все больше и больше, с каждым днем. Но вот такое отношение - это уже слишком. Осознанно подвергать опасности жизнь и здоровье людей - это перебор. Повторюсь еще раз раз: к Православию, как религии, я отношусь положительно, для меня религия и церковь - это разные вещи. Этим текстом я не хочу оскорбить верующих людей. Просто накипело... В Костроме торжественно отметили праздник Феодоровской иконы Божией Матери В праздник Феодоровской иконы Пресвятой Богородицы Божественную литургию святителя Иоанна Златоустого в Богоявленском кафедральном соборе Костромы в сослужении многочисленного духовенства совершили: митрополит Ярославский и Ростовский Вадим, митрополит Костромской и Нерехтский Ферапонт, митрополит Тверской и Кашинский Савва, епископ Рыбинский и Даниловский Вениамин, епископ Переславский и Угличский Феоктист, епископ Галичский и Макарьевский Алексий, епископ Некрасовский Борис, викарий Ярославской епархии. За богослужением, кроме многочисленных костромичей и гостей города, молились: Константин Валерьевич Малофеев, заместитель главы Всемирного русского народного собора, председатель Общества развития русского исторического просвещения «Двуглавый Орёл», представители областной и городской администрации, настоятельницы Костромских монастырей. Богослужение украсило пение архиерейского хора Костромской митрополии под руководством Н.В. Балуевой. По запричастном стихе иерей Алексий Дронов произнёс проповедь к молящимся. В конце богослужения была совершена заупокойная лития по приснопоминаемому архиепископу Костромскому и Галичскому Алексию (Фролову). В этот день владыке исполнилось бы 73 года. После многолетия и проповеди митрополит Ферапонт совершил награждение. Во внимание к усердным трудам на благо Святой Церкви Николай Александрович Дмитриев награждён медалью Феодоровской иконы Божией Матери I степени. Для справки Празднование чудотворной иконе 27 марта установлено в память об избрании первого царя из рода Романовых - Михаила Феодоровича - в 1613 году. Феодоровская икона Пресвятой Богородицы сыграла решающую роль в избрании на царство юного Михаила Романова, именно с ней явилась в костромской Ипатьевский монастырь делегация Земского собора, убедившая мать 16-летнего Михаила великую инокиню Марфу и его самого принять ответственность за судьбу России вместе с избранием на престол. #кострома #новости@life_kostroma Костромская митрополия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

Теги других блогов: здоровье коронавирус РПЦ